Эффективное использование финансов на социальные буклеты обсудили в регионе
РИАМО - 10 апр. Эффективное использование финансов на изготовление и распространение социально значимой полиграфической продукции обсудили на первом заседании межведомственной комиссии Московской области, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Подмосковья.
Состоялось первое заседание межведомственной комиссии Московской области по вопросам изготовления и распространения социально значимой полиграфической продукции. Заседание провела заместитель председателя правительства региона Наталья Виртуозова, уточняется в материале.
«На первом заседании были подняты вопросы эффективного использования финансовых ресурсов, предусмотренных бюджетом Московской области на изготовление и распространение социально значимой полиграфической продукции, актуализации ее тематики, повышения информационной эффективности, наглядности, доступности для населения Московской области, улучшения оформления изданий», - говорится в сообщении.
По словам Виртуозовой, которые приводятся в материале, листовки, плакаты, буклеты могут быть очень действенным средством для информирования населения о важнейших вопросах, затрагивающих интересы людей. Однако продукция должна быть выполнена качественно, современно с точки зрения дизайна, информация должна быть понятной, заметной, а сама продукция – доступной. Только тогда можно достичь наибольшего эффекта.
Практика данной работы за последние годы показывает, что основными направлениями информирования населения региона являются итоги и направления деятельности органов государственной власти, социально-экономическое развитие области, организация пропаганды знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактика здорового образа жизни, добавляется в материале.
Социальную рекламу разместят в газетах и на телевидении Подмосковья>>
По данным ведомства, на сегодняшний день наравне с вышеперечисленными темами, на первый план выходят вопросы занятости населения, миграции, жилищно-коммунального хозяйства, малого бизнеса, работы многофункциональных центров, транспорта, защиты прав человека, привлечения инвестиций.
Более 270 плакатов социальной рекламы ко Дню Победы разместят в Подмосковье>>