Две управляющие компании заключат договоры с ЕДС ЖКХ Люберец в начале марта 2018 г

Две управляющие компании заключат договоры с ЕДС ЖКХ Люберец в начале марта 2018 г
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 26 фев. В подмосковных Люберцах в начале марта две управляющие компании ООО «Самолет Сервис» и ООО «ПИК Комфорт» заключат договоры с Единой диспетчерской службой ЖКХ, сообщил в понедельник глава муниципалитета Владимир Ружицкий на оперативном совещании в администрации.

«Сейчас с ООО «Самолет Сервис» и ООО «ПИК Комфорт» идут переговоры, на текущей неделе заключим договоры о взаимодействии с ними. В настоящий момент из 34 УК договоры заключили с 21. Пять УК находятся на стадии подписания договоров, восемь находятся в красной зоне и являются проблемными. С шести компаниями – ООО «Техстрой», ООО «Деловой центр на Смирновской», НП «Содружество», ООО «Центр Сервиса», ЗАО УК «Капитал Инвест», ООО «Областная управляющая компания» тоже ведутся переговоры. Надеемся, что в течение двух недель будет и с ними подписание договоров», – сказал Ружицкий.

Он пояснил, что на обслуживании ЕДС ЖКХ находится 1 771 дом городского округа Люберцы, что составляет 84% от общего числа МКД. Охват управляющих компаний договорными отношениями чуть превышает 60%. Подобная ситуация негативно сказывается на работе с обращениями жителей и, в целом, на обслуживании населения горокруга.

«С 19 по 26 февраля в ЕДС ЖКХ поступило 6 190 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 413, водоснабжения – 351, теплоснабжения – 168, по обслуживанию придомовой территории – 1 190, по вопросам освещения подъездов и домов – 82 и 2 954 обращения носили справочный характер», – отметил Ружицкий.

По его словам, за минувшую неделю в ЕДДС 112 Люберец поступило всего 8 970 обращений. Жители оставляли сообщения как на горячей линии администрации, так и по единому номеру 112. Претензии возникали к работе ЖКХ, к уличному городскому освещению. Горожан не устраивало качество работы полиции и ГИБДД, возникали вопросы и к специалистам скорой медицинской помощи.