Диспетчеры ЕДС в Королеве в первой половине года приняли около 115 тыс звонков
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 20 июл. За первое полугодие 2017 года операторы ЕДС приняли от граждан Королева порядка 115 тысяч звонков, из них оформлено 103,7 тысячи, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года, написал в своем аккаунте в Instagram глава города Александр Ходырев.
Единая диспетчерская служба Королева начала работать в январе 2015 года. За 2,5 года она стала незаменимым помощником жителям в вопросах ЖКХ и благоустройства.
«Кроме того, набирает популярность сайт и мобильное приложение, на их счету – 8,6 тысяч заявок. Важно, что операторы службы не просто принимают заявки и передают их исполнителям, но и поддерживают обратную связь с горожанами. Каждая заявка считается выполненной только после подтверждения заявителем», – написал Ходырев.
Число выполненных заявок и «закрытых» обратной связью составило 98%.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».