Диспетчеры ЕДС в Королеве приняли более 24 тыс звонков в феврале

Диспетчеры ЕДС в Королеве приняли более 24 тыс звонков в феврале
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 4 мар. Диспетчеры ЕДС в подмосковном Королеве приняли более 24 тысяч звонков в феврале, всего за прошедший месяц было оформлено более 14 тысяч заявок, сообщается на странице службы в Instagram.

Как говорится в материале, за прошедший месяц было оформлено 14006 заявок и выполнено 14642 заявки, в том числе из поступивших ранее. Исполнение обращений жителей составило 104%.

«С 1 по 28 февраля Единой диспетчерской службой от жителей города было принято более 24 тысяч входящих звонков. По обратной связи с жителями диспетчеры ЕДС совершили более 25 тысяч звонков. Лидерами по числу выполненных заявок за февраль стали ООО «Королев Лифт», МУП «Каскад», ОАО «Водоканал»», - говорится в сообщении.

Как следует из материала, самыми частыми темами обращений жителей остается работа лифтового оборудования, вопросы по установке и ремонту санитарно-технического оборудования, электроснабжения, сезонной уборки, а также санитарного содержания домов и прилегающих территорий.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.