Диспетчеры ЕДС Королева приняли более 6 тыс звонков за прошедшую неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 мар. Более 6 тысяч звонков приняли диспетчеры ЕДС в Королеве за прошлую неделю, это на 47% больше, чем на предыдущей, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется в аккаунте, жители продолжают жаловаться на работу лифтового оборудования, благоустройство и санитарное содержание.
«С 6 по 13 марта диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 6 000 звонков, что на 47% больше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 749 заявок», – говорится в сообщении.
На работу лифтов поступило 1 259 жалоб, по благоустройству поступило 1 175 заявок, отремонтировать сантехническое оборудование просили 657 раз, на санитарное содержание поступило 439 жалоб, а на несанкционированную рекламу – 345 жалоб. Закрыто по результатам исполнения более 3 250 заявок, отмечается в сообщении.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.