DION для корпоративных коммуникаций внедрил производитель растительных масел
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2xvcmktMDAyNTk3OTExMy1iaWd3d3cuanBn.webp)
Российский производитель и экспортер растительных масел «ЭксОйл Групп» перешел на платформу корпоративных коммуникаций DION, передает пресс-служба ИТ-холдинга Т1.
Решение обеспечило удобное взаимодействие почти 700 сотрудников, объединив видеоконференцсвязь, корпоративные чаты и видеохостинг в едином цифровом пространстве.
«Импортозамещение зарубежного ПО становится ключевым фактором для обеспечения независимости и устойчивости бизнеса. Сейчас мы активно проводим обучение сотрудников по использованию DION, чтобы максимально эффективно интегрировать продукт в наши бизнес-процессы. В планах — масштабирование решения на всю группу компаний, включая дочерние предприятия», — поделился представитель «ЭксОйл Групп».
Перед внедрением DION представители тестировали ряд отечественных решений в течение шести месяцев. Решающими факторами стали высокое качество видеоконференцсвязи, оперативность внедрения и поддержка на всех этапах. Платформу интегрировали в облачном формате, что исключило необходимость развертывания серверной инфраструктуры на стороне заказчика.
«В этом году мы планируем интегрировать в „ЭксОйл Групп“ несколько новых модулей, например, онлайн-доску DION.Whiteboard. Инструмент позволит командам визуализировать идеи и делиться заметками в реальном времени. Наша цель — предоставлять решения, которые не только упрощают коммуникации, но и напрямую способствуют повышению эффективности бизнеса», — заключил Антон Спирин, заместитель гендиректора по развитию бизнеса НОТА (ИТ-холдинг Т1)».