Число обращений в МФЦ Подмосковья увеличилось более чем в 2 раза в 2016 году

Число обращений в МФЦ Подмосковья увеличилось более чем в 2 раза в 2016 году
Общество

РИАМО - 25 янв. Количество обращений в подмосковные многофункциональные центры (МФЦ) в 2016 году выросло более чем в два раза, составив более 12 миллионов, сообщил в среду на круглом столе в Мособлдуме первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.

«По итогам 2016 года рост обращений в МФЦ вырос более чем в 2 раза: в 2015 году зафиксировано около 6 миллионов обращений, в 2016 году - более 12 миллионов заявок. Мы прогнозируем, что в течение 2017 года в МФЦ будет (направлено - ред.) 15 миллионов обращений», - сказал Бородин.

По его словам, количество обращений на одно окно в МФЦ также выросло за последний год: в 2015 году было 18 обращений, в 2016 - 31 обращение. Планируется, что в 2017 году будет 36 обращений на одно окно.

«На 1 января 2017 года МФЦ оказываются 50 федеральных, 86 региональных и 53 муниципальных услуги. Планируем, что до конца 2017 года 98 региональных услуг будут переведены в электронный вид», - отметил Бородин.

Он добавил, что на данный момент в Московской области создано 105 офисов МФЦ. Ежедневно жителей Подмосковья принимают 1722 окна: 1302 окна в МФЦ и 420 окон, которые работают по определенному графику в малонаселенных пунктах.