Число обращений в МФЦ Королева увеличилось почти в 50 раз за два года
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 15 фев. Число обращений в многофункциональные центры Королева возросло почти в 50 раз за два года, на сегодняшний день в МФЦ предоставляется 291 услуга, сообщается на сайте городской администрации.
Как следует из сообщения, итоги работы МФЦ в 2016 году подвели на прошедшем оперативном совещании, которое провел глава города Александр Ходырев. В МФЦ Королева функционирует 45 окон, в 2016 году специалисты центра приняли более 333,3 тысячи обращений от жителей и организаций.
«По сравнению с 2014 годом количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг возросло почти в 48 раз. На сегодняшний день в многофункциональных центрах предоставляется 291 услуга, из них 68 – муниципальные, 56 – федеральные и 167 региональные», – сообщается на сайте.
В сообщении добавляется, что при норме среднего времени ожидания в очереди 5 минут в Королеве этот показатель составляет около 4 минут. Соблюдается и требование, согласно которому одно «окно» должно обслуживать 5 тысяч человек.
С 1 июля 2016 года королевские МФЦ были включены в проект десяти пилотных МФЦ по предоставлению государственной услуги паспортного стола «Регистрационный учет граждан». С момента начала оказания этой услуги за ней обратилось более 28 тысяч горожан. С этого же времени МФЦ Королева первыми в области стали оказывать услуги ГУП МО «МОБТИ». На данный момент внедрено восемь услуг, они пользуются спросом. Количество обращений по услугам БТИ постоянно увеличивается. А в феврале 2017 года были добавлены еще три госуслуги: выдача паспортов РФ, выдача водительских удостоверений и прием заявлений о предоставлении участков на Дальнем Востоке, отмечается на сайте.