Число авто, эвакуируемых за грубые нарушения в Москве, снижается на 1–2% в месяц

Число авто, эвакуируемых за грубые нарушения в Москве, снижается на 1–2% в месяц
Общество

РИАМО - 4 дек. Число автомобилей, эвакуируемых с улиц Москвы за грубые нарушения правил парковки, снижается на 1-2% каждый месяц, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Количество автомобилей, эвакуированных с московских улиц за грубые нарушения правил парковки, снижается на 1-2% каждый месяц. Столичные автолюбители стали более ответственно относиться к соблюдению правил дорожного движения», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в октябре-ноябре 2015 года за грубые нарушения правил парковки эвакуировалось в среднем около 800 автомобилей в день. В то время как в аналогичный период 2014 года эвакуации еженедельно подвергалось 900 и более автомобилей.

«Изначально в качестве цели ввода платной парковки и эвакуации мы ставили именно сокращение количества нарушений. Только благодаря строгим мерам нам удалось изменить модель поведения части столичных автомобилистов. Машину теперь нельзя бросить, где придется – москвичи стали ответственнее относиться к соблюдению ПДД на дорогах города. И снижение количества эвакуаций почти на 20% за один год – это самое объективное доказательство эффективности принимаемых нами мер», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

В сообщении добавляется, что сокращение количества нарушений в зоне платной парковки положительно отразилось и на пропускной способности улиц, и на уровне безопасности пешеходов. Количество ДТП с пешеходами с вводом платных парковок сократилось в среднем на 30%. А скорость движения транспортного потока выросла на 15%.

В материале напоминается, что платные парковки поэтапно вводились в Москве с 2012 года. В 2013 году в состав зоны Московского паркинга были включены улицы внутри Садового кольца, в 2014 году – внутри Третьего транспортного кольца. В октябре 2015 года был произведен локальный ввод платных парковок в пределах МКАД в местах наибольших затруднений в движении. В декабре 2015 года планируется также точечно ввести платные парковки, затрагивая только наиболее проблемные участки дорожной сети города.

Водитель эвакуатора в Москве, поцарапав 9 автомобилей, пытался скрыться>>