Call-центр заработал в Хотьковской поликлинике в Сергиево-Посадском районе

Call-центр заработал в Хотьковской поликлинике в Сергиево-Посадском районе
Общество

РИАМО - 1 дек. Сall-центр, объединивший работу справочной и регистратуры, заработал в Хотьковской городской поликлинике в Сергиево-Посадском районе Подмосковья во вторник, говорится в сообщении единой пресс-службы администрации района и города Сергиева Посада.

«В первый день зимы свою работу начал сall-центр в Хотьковской городской поликлинике. В нем совмещена работа справочно-информационной службы и регистратуры», - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, позвонив по телефону 8 (496) 540-79-76, можно записаться на прием к врачу или вызвать его на дом. Кроме того, операторы call-центра ответят на все вопросы жителей по работе врачей детского, взрослого и стоматологического отделений поликлиники. В информационно-справочном центре работает два оператора, время работы центра совпадает с режимом работы поликлиники - с 7:30 до 19 часов.

«Хотьковская поликлиника лидер по записи через интернет и электронную очередь. Открывшийся Call-центр позволит еще больше снизить очереди в медучреждении, не все еще могут и умеют записываться через интернет, а, позвонив в центр, люди и запишутся и всю интересующую их информацию узнают. Очень удобно», - прокомментировал глава Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов, его слова приводятся в заключение.