Более 95 млн вызовов приняла система-112 в Подмосковье за восемь лет
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
С 1 июня 2015 года жители Московской области могут пользоваться системой экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112», которая была введена в тестовую эксплуатацию. С тех пор система-112 Московской области зарекомендовала себя как надежный помощник для местных жителей и гостей, которые ежедневно обращаются за помощью около 35 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба системы-112 Подмосковья.
За восьмилетнюю работу системы-112 в Подмосковье было зафиксировано более 95 млн обращений. Примечательно, что среди этих вызовов есть немалое количество запросов на справочную информацию, обращений за психологической поддержкой и звонков от людей с ограничениями по слуху и речи.
Наиболее распространенным способом связи с операторами службы остаются традиционные телефонные звонки, на втором месте по популярности — СМС-сообщения. Также пользователи могут вызывать помощь через мобильное приложение «112 МО», используя технологии ЭРА-ГЛОНАСС или платформу Skype.
В настоящее время в Подмосковье функционирует около 500 объектов, поддерживающих работу системы-112, где задействовано свыше 3,8 тыс. операторов и диспетчеров экстренных служб.
Служба работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень безопасности для жителей региона.
Для получения информации и экстренной помощи жители могут звонить по номеру «112» в любое время суток.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.