Более 780 заявок на ремонт сантехоборудования оставили жители Королева за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) – 12 мар. Единая диспетчерская служба (ЕДС) подмосковного Королева с 5 по 12 марта оформила более 780 заявок от жителей, которые касались ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается на странице службы в Instagram.
Всего за данный период диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 3,8 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: ремонт сантехоборудования – 786 заявок; сезонная уборка – 383 заявки; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 347 заявок; электроснабжение – 328 заявок; отопление – 156 заявок», – говорится в сообщении.
В сутки диспетчеры оформляли в среднем 522 заявки. По итогам было закрыто более 3,5 тысяч заявок.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11. А также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.