Более 75 млн звонков приняла единая справочная служба Москвы за 7 лет
РИАМО - 11 окт. Единая справочная служба правительства Москвы в этом году празднует 7-летие. За этот период она приняла уже свыше 75 млн звонков по вопросам ЖКХ, оформления документов, пособий, выплат, поддержки МСП и другим темам, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.
Позвонить в единую справочную службу можно по номеру: 8 (495) 777-77-77.
«За 7 лет на линию поступило 76 млн звонков. 44% из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам», — отметила заммэра города – глава аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина.
С начала года специалисты единой справочной службы ответили на вопросы горожан по 500 новым темам, голосовой помощник научился ориентироваться в 17 новых направлениях.
Робот также умеет искать информацию в базе и перенаправлять к специалисту сложные вопросы. Он способен понимать разговорную лексику, например, «платежка» и «тачка» и понимать временные интервалы по терминам «в полдень»
Единая справочная служба столичного правительства на сегодняшний день является ключевой горячей линией общегородского контакт-центра. Всего в нем свыше 70 горячих линий, каждый месяц обрабатывающих порядка 5 млн звонков.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.