Более 700 заявок поступило на сайт ЕДС Королева с момента запуска
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 17 сен. Свыше 700 заявок поступило на сайт единой диспетчерской службы (ЕДС) подмосковного Королева с момента запуска 10 августа, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«Уже с первых дней работы сайта ЕДС Королева горожане оценили новый удобный способ подачи обращений. Ежедневно сайт посещают более 600 новых уникальных посетителей. По состоянию на 17 сентября на сайт поступило уже более 700 заявок», – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, с помощью сайта ЕДС Королева пользователи интернета, пройдя несложную процедуру регистрации, могут подать онлайн-заявку, при желании прикрепив к ней фотографию с изображением проблемы, а также отслеживать статус ее исполнения.
Муниципальная единая диспетчерская служба заработала 1 января 2015 года, она была открыта по инициативе главы города Александра Ходырева. За короткий срок работы ЕДС стала для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. Только за восемь месяцев работы служба приняла более 140 тысяч телефонных звонков и обработала свыше 85 тысяч заявок, отмечается в сообщении.
По данным Королевского информагентства, ЕДС Королева принимает заявки как текущего, так и аварийного характера, осуществляет контроль за выполнением работ и подтверждает выполнение заявок посредством обратной связи с горожанами.