Более 55 млн звонков приняли в московском контакт‑центре в 2020 году
:focal(0.44:0.5):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOC84L2U2L2Q2L3YzZC5qcGc.webp)
Фото - © сайт мэра Москвы
РИАМО - 31 дек. Горячие линии общегородского контакт-центра в столице обработали свыше 55 миллионов обращений с начала этого года, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Ежемесячно они (операторы – ред.) принимают около 3 миллионов обращений. За 2020 год было принято более 55 миллионов звонков», – говорится в сообщении.
При этом 27 из 55 миллионов обращений жителей обработал голосовой помощник. По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, технология позволяет автоматически предоставлять информацию в ответ на вопрос, заданный в свободной форме.
Виртуальный помощник разбирается в более 60 разных темах, он готов проконсультировать по вопросам получения госуслуг или графика работы центров «Мои документы».
Всего на горячих линиях работают более 800 операторов.