Более 50% покупателей воспользовались доставкой Почты России в 2015 г

Более 50% покупателей воспользовались доставкой Почты России в 2015 г
Общество

РИАМО - 9 мар. Свыше 50% интернет-покупателей воспользовались в 2015 году доставкой Почты России, такой показатель на 12 процентных пунктов больше по сравнению с 2014 годом, сообщается на сайте Почты России.

«В 2015 году 51% покупателей доверили доставку своих заказов из интернет-магазинов Почте России. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 году. Такие данные представила сегодня в Совете Федерации ФС РФ Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В целях дальнейшего развития электронной коммерции Почта России и Ассоциация компаний интернет-торговли подписали сегодня соглашение о сотрудничестве», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в 2015 году россияне совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее, при этом в денежном выражении объем рынка за год показал прирост на 7% и составил 760 миллиардов рублей.

Почта России доставила 128 миллионов отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года, добавляется в материале.

«До 2013 года Почта России стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 - показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России. Этого удалось достичь благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры, внедрению новых сервисов и услуг – как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов», - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергея Малышева.

Он добавил, что в 2016 году Почта России продолжит взятый курс и будет расширять географию новых продуктов, а также продолжит развивать инфраструктуру.

Как поясняется в материале, Почта России запустила два уникальных продукта «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. За несколько месяцев с момента запуска к новому сервису подключились ведущие интернет-магазины и уже отправили более 1,5 миллионов «Посылок онлайн».

«В 2015 году Почта России продолжила запуск сервисов на «последней миле», чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 48 городах создано 200 специализированных центров выдачи и приема посылок, в 250 городах открыто более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами», - добавляется в сообщении.

Сотрудники «Почты России» в Москве дали отпор грабителю, ворвавшемуся в здание>>