Более 5 тыс звонков принял контакт‑центр МФЦ Мытищ с начала года
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 5 мар. С января текущего года контакт-центр мытищинского МФЦ обработал более 5 тыс. звонков. Чтобы получить ответы по работе подмосковных центров «Мои Документы», необходимо набрать единый номер 122 с территории Московской области и далее добавочный номер 3, чтобы переключиться на линию МФЦ, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
Директор центра «Мои Документы» городского округа Мытищи Юлия Сычева отметила, что операторы на линии работают ежедневно с 8:00 до 20:00.
«Обращаясь на горячую линию, граждане могут получить информацию об отделениях и графике работы МФЦ, перечне и порядке предоставления оказываемых государственных и муниципальных услуг, результатах предоставления услуг. Отмечу, что во избежание ожидания на линии работает голосовой помощник Галина. Она может записать на прием или отменить запись в МФЦ, проверить статус заявления и проконсультировать по самым популярным услугам и госпошлинам. Галина работает круглосуточно», — отметила Сычева.
Контакт-центр МФЦ Подмосковья — это единый многоканальный центр обработки звонков. Телефон МФЦ городского округа Мытищи — 122 далее 3 и добавочный 52223. Важно отметить, что принцип работы федеральной линии 122 устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Поэтому в мытищинском МФЦ гражданам предлагают альтернативный способ связи: свой вопрос можно задать в официальных аккаунтах социальных сетей или по электронной почте, а также на сервисе обратной связи.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.