Более 5 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья c начала года
Фото - © Пресс-служба системы-112 Московской области
РИАМО - 21 июн. С начала нынешнего года операторы Системы-112 Подмосковья приняли более 5 млн вызовов, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Чаще всего жители региона обращались за помощью медиков — 71% вызовов. На втором месте полиция и ГИБДД — 22% обращений, остальные 7% распределились между пожарной охраной, службой газовой сети и другими службами.
Часто граждане обращаются и за консультативной помощью — справочные вызовы составляют более 600 тыс.
Кроме того, по номеру «112» можно получить психологическую поддержку. Операторы-психологи обработали свыше тысячи вызовов с начала года. Лингвистические обращения поступили в Систему-112 более 500 раз.
В январе к региональной службе спасения подключили федеральные дорожные службы. За прошедший период на номер «112» поступило свыше 6 тыс. вызовов, находящихся в их компетенции.
Жители и гости Подмосковья могут обратиться в Систему-112 в любой экстренной ситуации — служба спасения работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.