Более 260 тыс звонков приняла ЕДС Королева в 2015 году

Более 260 тыс звонков приняла ЕДС Королева в 2015 году
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 18 янв. Операторы Единой диспетчерской службы (ЕДС) подмосковного Королева приняли более 260 тысяч звонков в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«В 2015 году операторы ЕДС, работающие круглосуточно, приняли более 260 тысяч обращений, оформили около 150 тысяч заявок. В основном заявки поступают по телефону, набирает популярность и заработавший в августе сайт службы, с помощью которого можно не только подать заявку, но и отследить ее исполнение в режиме онлайн», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, горожане обращались к операторам по вопросам неисправности лифтов и санитарно-технического оборудования домов, а также благоустройства, электроснабжения и санитарного содержания домов и дворов.

Практически все заявки, поступившие в 2015 году (более 94%), были выполнены, отмечается в сообщении.

По данным Королевского информагентства, отчет об итогах работы службы был представлен главе города Александру Ходыреву 18 января.