Более 25 тыс жителей Подмосковья оценили работу МФЦ с начала 2022 года
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО - 14 мар. В 2022 году свыше 25,5 тыс. жителей Московской области приняли участие в опросе о качестве предоставления госуслуг в центрах «Мои документы». Более 24 тыс. респондентов, или 96%, оставили положительный отзыв, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
«В Московской области с 2019 года каждый посетитель МФЦ может воспользоваться сервисом обратной связи и оценить качество предоставления государственных услуг. На основе полученных сведений мы понимаем, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать», – заявила министр государственного управления, IT и связи региона Надежда Куртяник.
По ее словам, с тех пор, как жители региона смогли начать оставлять обратную связь о полученных услугах в центрах «Мои документы», количество жалоб на работу МФЦ снизилось на 31%.
Благодаря получению обратной связи от жителей удается повысить качество оказания и оптимизации госуслуг. Граждане могут не только ответить на вопросы в специальной анкете, но и оставить собственный комментарий в свободной форме.
В 2022 году на основе оценок заявителей было решено 1,2 тыс. задач по повышению качества предоставления госуслуг.
Специалисты подмосковных центров «Мои документы» регулярно проходят повышение квалификации. По программе «Стандарты работы сотрудника МФЦ» в 2021 году обучение прошли 6 тыс. работников.