Более 24,4 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Более 24,4 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество
Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

Фото - © Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

РИАМО (БАЛАШИХА) - 20 дек. С 12 по 19 декабря в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 Балашихи поступило 24 425 обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 1 220 обращений поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 23 205», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 257 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 61– по вопросам нарушения тишины, 8 – по экологии, 15 – по работе уличного освещения, а 36 заявок были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Дежурный уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 5 408 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 220 – полиции и ГИБДД, 133 звонка было связано с вызовами пожарных и спасателей, 123 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.