Более 200 т рыбы и 15 тыс устриц продали на фестивале «Золотая осень» в Москве
РИАМО - 10 окт. Более 200 тонн рыбы и 15 тысяч устриц продали на гастрономическом фестивале «Золотая осень» в Москве, также гости фестиваля купили 60 тонн сыра и свыше 200 тонн мяса, говорится в сообщении пресс-службы организаторов.
Фестиваль «Золотая осень», организованный правительством Москвы совместно с Минсельхозом РФ, проходил с 23 сентября по 9 октября на 49 площадках по всей столице. Качественные сезонные продукты представили 37 российских регионов, а также стран-членов Таможенного союза. На 14 фестивальных ярмарках проводилась специальная гастрономическая программа «И рыба, и мясо». Она включал «Мясную неделю», «Сырные дни» и «Рыбную неделю», отмечается в материале.
«Всего на площадках продали 201,5 тонну отечественной рыбы. Большим спросом пользовалась олюторская сельдь. Ее было продано больше 15 тонн. Также гости купили 15 тысяч устриц и 70 тысяч банок различных консервов», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
По данным пресс-службы, на «Рыбную неделю» свыше 20 предприятий из ведущих рыбопромысловых центров страны привезли более 100 видов рыбы и морепродуктов, в том числе барабульку, ставриду, кефаль, мидии, пикшу, белого амура, краба, чавычу.
В ходе «Сырных дней» в общей сложности было реализовано 60 тонн сыра, причем продажи превзошли ожидаемые на 20%. Спрос был настолько велик, что 10 тонн пришлось довозить в срочном порядке. Всего горожанам было доступно 100 сортов российского сыра от 60 производителей из 20 регионов. Самыми востребованными оказались рокфор, камамбер, горгонзола и моцарелла. Также на фестивале приготовили первую в истории головку специального сорта сыра «Московский», добавляется в материале.
По информации пресс-службы, на «Мясной неделе» мясные товары привезли как ведущие производители страны, так и небольшие фермерские хозяйства. Всего на фестивале было продано 205 тонн мяса. Особой популярностью пользовалось фермерское мясо птицы: цесарка, желтый цыпленок и желтая курица. Кроме того, за неделю посетители фестиваля съели 3,5 тысячи бургеров с котлетами из высококачественной российской мраморной говядины и 650 стейков.
Кульминацией гастрономической программы «Золотой осени» стал фестиваль национальных культур на ВДНХ. Свою продукцию привезли Архангельская, Белгородская, Нижегородская и Ростовская области, республики Северная Осетия, Якутия, Татарстан, Болгария. Всего за время этого фестиваля было продано полтонны сыров, полторы тонны мясной продукции и две тонны рыбы, заключаются в сообщении.