Более 170 пассажиров «Шереметьева» и «Домодедова» узнали о долгах
РИАМО - 21 окт. Свыше 170 пассажиров аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово» в течение двух дней получили консультацию в рамках информационной кампании «Узнай о своих долгах», говорится в сообщении пресс-службы УФССП России по Московской области.
В материале поясняется, что 19 и 20 октября 2015 года в аэропортах Москвы «Шереметьево» и «Домодедово» работники управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области совместно с представителями управления на транспорте МВД России по ЦФО в рамках информационной кампании «Узнай о своих долгах» провели акцию «Должник».
«Более 170 граждан обратились к судебным приставам с вопросом о наличии либо отсутствии у них задолженностей по различным категориям исполнительных документов, а также за консультацией о способах погашения долгов и процедуре ограничения выезда за пределы Российской Федерации», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что обратившиеся граждане были не только жителями Москвы и Московской области.
По данным пресс-службы, 46 пассажиров воздушных гаваней имели задолженности, такие как оплата госпошлины, транспортного налога, административных штрафов. Им выдали квитанции для оплаты долга.
Кроме того, работники ведомства наглядно продемонстрировали обратившимся возможности информационного ресурса «Банк данных исполнительных производств», расположенного на официальном сайте УФССП России по Московской области, с помощью которого можно получить информацию об исполнительных производствах, возбужденных судебными приставами структурных подразделений управления в отношении физических и юридических лиц, заключается в материале.