Более 170 обращений на «Добродел» поступило из Долгопрудного за 4 месяца

Более 170 обращений на «Добродел» поступило из Долгопрудного за 4 месяца
Общество

РИАМО - 24 ноя. Более 170 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей подмосковного Долгопрудного за четыре месяца текущего года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Более 170 обращений на портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Единая книга жалоб и предложений Московской области» («Добродел») поступило от жителей Долгопрудного с августа по 24 ноября», - говорится в сообщении.

Из этих обращений в срок исполнено 118, с нарушением срока - десять обращений, в работе находится 43 обращения. Большинство обращений - 95 - связаны с вопросами по благоустройству. На втором месте стоят вопросы ЖКХ - 49 обращений, уточняется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.