Более 165 тыс вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья за неделю
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы
РИАМО - 5 апр. С 28 марта по 4 апреля операторы подмосковной Системы-112 приняли и обработали свыше 165 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
Больше всего звонков - порядка 70% - адресовано скорой медицинской помощи. Кроме того, около 26% обращений пришлось на полицию и ГИБДД, остальные 4% - на службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы.
В настоящее время почти 90% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер 112. Их звонки принимают и обрабатывают почти 900 операторов и диспетчеров кругосуточно. Всего в подмосковной системе-112 работают свыше 3,8 тыс. специалистов.
Звонить на номер «112» нужно при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Обратиться в Систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.