Более 12 млн руб могут потратить на ребрендинг колонн экстренного вызова в метро

Более 12 млн руб могут потратить на ребрендинг колонн экстренного вызова в метро
Общество

РИАМО - 10 ноя. Свыше 12 миллионов рублей планируют потратить на ребрендинг колонн экстренного вызова в Московском метрополитене и изготовление элементов колонн (дверей) для обменного фонда столичной подземки, сообщается на сайте госзакупок.

Согласно опубликованным данным, максимальная цена договора составляет 12,325 миллиона рублей. Способ размещения закупки – конкурс в электронной форме. Заявки принимают до 1 декабря. Подведение итогов запланировано на 11 декабря.

как уточняется на сайте, нужно произвести ребрендинг колонн экстренного вызова (493 штук) и изготовить и брендировать элементы колонн (дверей) (50 штук) для обменного фонда заказчика. Работы необходимо выполнить за 120 рабочих дней с момента заключения договора.