Более 10,3 тыс обращений от жителей Балашихи поступило в ЕДДС за неделю

Более 10,3 тыс обращений от жителей Балашихи поступило в ЕДДС за неделю
Общество
Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

Фото - © Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

РИАМО (БАЛАШИХА) - 19 июл. С 11 по 17 июля в ЕДДС-112 городского округа Балашиха поступило 10 372 обращения от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 1 033 обращения поступило в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 9 339», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 174 обращения поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 13 – по вопросам нарушения тишины, 10 – по экологии, 23 – по работе уличного освещения, а 12 заявок были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Дежурный уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 2 608 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 334 – полиции и ГИБДД, 107 звонков связаны с вызовами пожарных и спасателей, 54 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.