Андрей Воробьев: ни одно обращение жителей не оставляем без внимания
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 4 июл. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обсудил работу по пожеланиям жителей с заместителем начальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
«Мы с вами периодически встречаемся по чувствительным темам, по всему тому, что касается обращений граждан, жалоб, предложений. Президент уделяет этому большое внимание. Наша задача - учитывать все пожелания. Поэтому стараемся не пропускать ни одно обращение. Знаю, что проверка завершена, можно подвести итоги», - сказал Воробьев.
Контрольные мероприятия администрации президента РФ по организации работы с обращениями граждан в Московской области прошли с 29 мая по 9 июня.
«Хочу поблагодарить коллег за ту работу, которую они прекрасно проводят под вашим руководством. Мы видим это в динамике и по опросам, и в целом по отраслям - начиная с дольщиков и заканчивая обратной связью. Учитывая важность региона и его население – это потрясающая динамика. Оценка может быть только «отлично», - подчеркнул Михеев.
Создание ЦУР
Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области
На территории Подмосковья четыре года назад заработал Центр управления регионом. Московская область стала одним из первых регионов в стране, где началась такая работа.
Все обращения жителей переведены в «цифру» - ни один наказ, мнение, инициатива или предложение не остаются без внимания. Обращения и пожелание жителей Подмосковья поступают по всем каналам коммуникации - личная почта губернатора, портал правительства Московской области, соцсети, портал «Добродел». В прошлом году поступило свыше 2,2 млн обращений.
Каждое из них находится на контроле. К работе по исполнению отдельных поручений привлекаются волонтеры.
Новые решения
Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области
В этом году в Подмосковье внедрили систему ЦУР «Бизнес». Теперь вопросы предпринимателей аккумулируются в отдельной системе, а затем, в зависимости от сложности вопроса, заявитель получает либо консультацию, либо практическую помощь штаба по защите бизнеса и всех задействованных структур.
Кроме того, в области активно внедряют искусственный интеллект. Если раньше житель выбирал вручную тему проблемы (например, ямы, мусор), то теперь система сама распознает тематику по фото. Благодаря этому модерация обращений сократилась с 24 до 16 часов.
ИИ намного быстрее обрабатывает большой объем информации, который поступает на портал «Добродел».
В настоящий момент на территории Московской области в стадии реализации находятся более 10 проектов с участием искусственного интеллекта. Это такие направления, как содержание территорий, транспорт, медицина, безопасность, земельный и имущественный контроль, контроль питания в школах и соцучреждениях.
Одна из ключевых сегодня тем - решение вопросов участников СВО и их близких. Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке, оказывается адресная помощь. В этой работе большое содействие оказывают также волонтеры. Кроме того, в каждом муниципалитете созданы Центры поддержки участников спецоперации и их семей. А с июня в Подмосковье действует филиал фонда «Защитники Отечества».