«Активные пассажиры» направили «Мострансавто» поровну хороших и плохих отзывов в 2016 г

«Активные пассажиры» направили «Мострансавто» поровну хороших и плохих отзывов в 2016 г
Общество

РИАМО - 4 апр. Пользователи портала «Активный пассажир» отправили свыше 920 смс-сообщений с оценкой качества работы ГУП МО «Мострансавто» за первый квартал 2016 года, при этом положительных и отрицательных оценок в целом было примерно поровну, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«С помощью сервиса «Активный пассажир» в первом квартале 2016 года поступило 921 смс-сообщение с оценкой качества работы ГУП МО «Мострансавто». Пассажиры оценивали работу «Мострансавто» по 5-балльной шкале. Самую высокую оценку – 3,6 балла – получила категория «Безопасность движения», самую низкую – «Техническое состояние» – 2 балла. При этом количество положительных и отрицательных оценок в целом составило практически одинаковую сумму – 467 положительных и 454 – отрицательных отзыва», - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

По его словам, средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за первый квартал составила три балла. Больше всего позитивных оценок высказали пассажиры Солнечногорска, Ивантеевки и Коломны, а отрицательных – пассажиры из Видного, Долгопрудного и Королева.

По данным пресс-службы, статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы «Мострансавто», где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины. Все это помогает улучшить работу предприятия и повысить качество предоставляемых услуг жителям Подмосковья.

В материале напоминается, что, используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить смс-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение. Данный проект реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров.