Абоненты Tele2 в качестве подарка от оператора чаще выбирали кофе

Абоненты Tele2 в качестве подарка от оператора чаще выбирали кофе
Общество

РИАМО - 8 ноя. Оператор Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2», проходящей на территории Московской области и столицы, в рамках которой участникам предлагали получить бесплатные кофе, билет в кино или скидку на доставку еды, говорится в сообщении пресс-службы оператора связи.

Акция «Понедельники Tele2» является частью стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор предлагает по-настоящему ценные подарки. Одним из самых популярных предложений на этот раз стал бесплатный кофе в сети «Шоколадница». Абоненты Tele2, которые являются участниками программы лояльности «Больше», получали промо-код на один бесплатный кофе, который можно получить по понедельникам.

«Для нас важно, чтобы каждое предложение приносило реальную пользу нашим абонентам. Именно поэтому мы продолжаем усердно трудиться над разработкой по-настоящему уникальных услуг, которые направлены на повышение качества жизни каждого нашего клиента», - рассказал директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

За два месяца проведения акции абоненты Tele2 выпили несколько десятков тысяч литров кофе, такого объема напитка хватило бы, чтобы наполнить олимпийский бассейн в 10 дорожек.

«Уже второй раз мы выступаем партнерами «Понедельников Tele2» и с радостью делаем утро наших гостей и клиентов сотового оператора по-настоящему добрым. Кроме того, это еще одна возможность для нас привлечь внимание общественности к стремительно развивающейся культуре потребления кофе», - сказала руководитель пресс-службы ГК «Шоколадница» Валерия Сливка.

Промо-коды на бесплатный кофе выдаются согласно условиям акции с 09 сентября по 30 декабря 2019 года.