79 млн вызовов обработали операторы Системы‑112 Подмосковья за все время работы
Фото - © Пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 25 сен. С 1 июня 2015 года начала работу региональная Система-112, за это время операторы приняли и обработали более 79 млн вызовов. Каждый вызов — это реальная поддержка и помощь людям, попавшим в беду, сообщает пресс-служба ведомства.
Ежедневно на номер 112 в Московской области поступает свыше 30 тыс. обращений.
За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением.
Так, например, в этом году новые функции появились в мобильном приложении «112 МО». Теперь пользователи могут оформить ДТП по европротоколу, найти пропавшего родственника, если он оказался в больнице, узнать информацию об эвакуации своего автомобиля и многое другое.
Связаться с операторами службы спасения жители и гости региона могут не только через мобильное приложение, но и позвонив или отправив СМС на номер «112», через программу Skype, чат-бот в Telegram или посредством оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Операторы 112 в любое время примут и обработают ваш вызов и направят всю необходимую помощь.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.