71 млн вызовов поступил на номер «112» в Московской области
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО - 9 фев. Система-112 начала свою работу на территории региона в июне 2015 года. С тех пор она постоянно совершенствуется и обретает новые возможности, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Почти за 8 лет работы в областную службу спасения внедрили такие функции, как определение местоположение заявителя, прием вызовов через мобильное приложение, СМС-информирование о статусе прибытия экстренных служб, развитие интеграции с порталом Добродел, информирование профильных министерств и ведомств о массовых обращениях граждан с помощью сообщений — алертов, и многое другое.
Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее непрерывного функционирования задействовано свыше 3,8 тыс. человек — операторы, диспетчеры, IT-специалисты, которые делают все, чтобы круглосуточно оказывать помощь людям.
Ежедневно на смену заступает порядка 400 операторов, принимающих вызовы. За сутки они обрабатывают более 30 тыс. обращений от заявителей.
Чаще всего вызовы касаются скорой медицинской помощи — за все время их поступило более 18 миллионов. Востребованной также является служба полиции и ГИБДД — им адресовано более 6 миллионов обращений. Остальные вызовы касаются МЧС, службы газовой сети и других служб.
Кроме того, на номер «112» поступают справочные вызовы, вызовы от лиц с ограничениями по слуху, лингвистические обращения и психологические вызовы.
За все время работы подмосковной службы спасения около 650 тыс. вызовов было направлено в другие регионы.
В начале 2023 года к региональной Системе-112 были подключены и федеральные дорожные службы. Это позволит в 15 раз сократить время реагирования на сообщение о ДТП на федеральных, региональных и местных дорогах. В настоящее время в адрес дорожников поступило более 1 тыс. обращений.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.