ТЦ с эксплуатируемой кровлей построят на городском вокзале Лианозово – Бочкарев

ТЦ с эксплуатируемой кровлей построят на городском вокзале Лианозово – Бочкарев
Недвижимость

РИАМО - 28 сен. В составе городского вокзала Лианозово возведут торговый центр с эксплуатируемой кровлей и округлыми фасадами. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Здание располагается в Восточном Дегунине на улице Дубнинской, вл. 81.

«Торговый центр станет точкой деловой активности и притяжения в районе. А прилегающую к нему территорию превратят в пешеходную зону, которую замостят гранитными плитами двух оттенков серого для создания интересного рисунка», – сказал Бочкарев.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, одна из основных задач, которую поставили во время формирования внешнего облика здания, – создание запоминающейся современной архитектуры.

Якорным оператором ТЦ стал магазин товаров для дома, также в там откроются рестораны, кафе, фотоцентр, туристическое агентство, салон красоты и др. Подземный уровень займет парковка на 64 автомобиля, из которых 7 выделили для инвалидов. Еще 5 парковочных мест обустроили на наземной парковке.

«Для смягчения формы здания архитекторами применен прием закругленных углов. Колористическое решение фасадов основано на контрастном сочетании черно-серых панелей и ламелей, имитирующих светлый дуб», – рассказал Кузнецов.

Он добавил, что на крыше объекта предусмотрели открытые террасы, на которых можно проводить мероприятия или организовать летнюю веранду ресторана.

Проект разработало ООО «Гиперион». При отделке фасадов использовали ламели с пленочным покрытием и металлические кассеты. В акцентном углу, обращенном к вокзалу, оборудуют крупноформатную рекламную зону – она будет находиться над главным входом в здание.

По словам декана факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгения Михайленко, жители России довольно часто посещают ТЦ.

«Проведенное недавно исследование показало, что более половины респондентов – 52% – ходит в них минимум раз в неделю, еще четверть, 26% россиян, посещает торговые центры раз в месяц», – пояснил Михайленко.

Он уточнил, что в ТЦ граждане наиболее часто заходят в продуктовые супермаркеты – в 65% случаев, а также магазины обуви и одежды – в 44% случаев. При этом 77% посетителей продуктовых магазинов составляют респонденты в возрасте старше 60 лет и 72% – в возрасте 45-59 лет. В магазинах обуви и одежды основную группу в 60% составляют молодые люди в возрасте 18-29 лет, 50% посетителей таких магазинов – женщины. 35% посетителей фудкортов – молодежь и 32% – люди среднего возраста 30-44 года. В магазины электроники в 28% случаев ходят мужчины.