Строительство Большого кольца метро под рекой не навредит сооружениям на Канале им Москвы

Строительство Большого кольца метро под рекой не навредит сооружениям на Канале им Москвы
Недвижимость

РИАМО - 14 сен. Водные сооружения будут своевременно укреплены в местах строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, сообщил журналистам в пятницу руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

«В рамках действующего законодательства будет разработан проект, мы уже проводили подобные совещания на эту тему. Все необходимые усиления в рамках градостроительных норм и всех правил будут проведены, никаких угроз нашим сооружениям не будет», – сказал Елянюшкин, отвечая на вопрос о необходимости усиления водных объектов с учетом строительства под ними БКЛ.

По его словам, работы предполагается проводить за счет московского бюджета.

Проект Большой кольцевой линии метро является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца составит 69 километров, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первоочередные Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.