Строители завершают работы на двух эстакадах Внуковской развязки на трассе М‑1 «Беларусь»
Фото - © сайт мэра Москвы
РИАМО - 12 окт. Строительство транспортной развязки на 27-ом километре федеральной трассы М-1 «Беларусь» подходит к концу, в данный момент строители завершают бетонирование плит пролетных строений сразу на двух эстакадах, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор».
На третьей эстакаде ведутся строительно-монтажные работы, после завершения которых специалисты начнут укладку мостового полотна.
«Новая транспортная развязка, которая соединяет Одинцовский район и Москву, призвана обеспечить транспортную доступность аэропорта «Внуково», Одинцовского района и двух новых спальных районов города Одинцова («Одинцово-1» и «Одинцовский парк»), где проживает свыше 50 тысяч человек. Развязка также устранит многокилометровые заторы на этом участке, вызванные почти круглосуточным движением поездов Киевского направления через внуковский железнодорожный переезд», - говорится в сообщении.
Кроме того, эта развязка станет одним из самых современных дорожных объектов. Строят ее с применением новых материалов и технологий.
«Эстакады здесь спроектированы не под прямым углом, как делается обычно, а в форме подковы. Это обеспечит более удобный съезд для автомобилей», - уточняется в пресс-релизе.
Помимо этого, строители реконструируют трехкилометровый участок - с 25-го по 28-ой километр.
«Более половины запланированного объема работ уже выполнено. По левой стороне основного хода трассы М-1 на этом участке уложен асфальт, смонтировано барьерное ограждение, обустроено наружное освещение. По ней запущено движение. Теперь строители приступили к реконструкции правой стороны. В ближайшее время здесь предстоит заменить около 44 тысяч кубометров грунта на песок, необходимый для строительства новой дороги, нижние слои которой возводятся сразу с учетом перспективного трафика», - уточняется в материале.
На сегодняшний день в среднем интенсивность на этом участке составляет около 70 тысяч транспортных средств в сутки, и в большей степени это грузовики. Все слои «дорожного пирога» по обеим сторонам разделены геосинтетическим материалом, а нижний слой покрытия укреплен вяжущими армирующими добавками. Это позволит дороге выдерживать максимальные нагрузки при нарастающем транспортном потоке.