Создание «зеленого щита Москвы и Подмосковья» не повлияет на строительство ЦКАД
РИАМО - 12 окт. Создание «зеленого щита Москвы и Подмосковья» не повлияет на строительство ЦКАД, поскольку изъятие земель для подобных инфраструктурных объектов носит «централизованный и продуманный характер», сообщил на пресс-конференции в понедельник координатор центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса Владимир Гутенев.
Ранее пресс-служба ОНФ сообщала, что предложение Общероссийского народного фронта об ограничении вырубки леса в радиусе 70 километров от МКАД и создании «зеленого щита Москвы и Подмосковья», опубликованное на сайте Российской общественной инициативы, набрало 100 тысяч голосов, и теперь инициатива будет направлена в экспертную рабочую группу федерального уровня.
«Я уверен, что не повлияет (создание «зеленого щита Москвы и Подмосковья» на строительство ЦКАД – ред.), потому что изъятие для таких инфраструктурных проектов носят централизованный и продуманный характер. Здесь речь идет только об общественном контроле, который необходим, как при строительстве ЦКАД, так и при выдаче разрешений на эксплуатацию лесов», – сказал Гутенев.
ЦКАД – центральная кольцевая автомобильная дорога, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Общая протяженность ЦКАД составит 525 километров. На большей части пути ЦКАД пройдет в 400-800 метрах от Московского малого кольца, обходя населенные пункты.
Проект строительства ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, они будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Строительство первого участка началось в августе 2014 года, а четыре первых участка планируют ввести к 2018 году, три из них будут платными. Расчетная скорость движения по автодороге может составить 150 километров в час.
Создание «зеленого щита Москвы и Подмосковья» не затормозит строительство>>