Проходка тоннеля началась на центральном участке Троицкой линии метро

Проходка тоннеля началась на центральном участке Троицкой линии метро
Недвижимость

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 22 дек. На Троицкой линии метро стартовала проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Тоннелепроходческому комплексу «Марина» диаметром 6 м предстоит проложить тоннель длиной почти 2,5 км», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, проходка тоннеля пройдет в условиях плотной городской застройки. Участок Троицкой линии от станции «Новаторская» до «Крымской» позволит интегрировать ТиНАО в транспортный каркас города.

В настоящее время на центральном участке будущей линии на станциях «Вавиловской», «Академической» и «Крымской» рабочие занимаются выносом инженерных сетей.

По словам гендиректора компании «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метрополитена) Юрия Кравцова, ранее щит «Марина» был задействован на строительстве восточного участка Большого кольца. А еще он был задействован на межтерминальном пешеходном тоннеле в аэропорту Шереметьево.

На первом участке Троицкой ветки возведут пять станций: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». В настоящее время ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи шестиметровых комплексов «Дарья» и «Евгения» между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.

На первом участке Троицкой ветки возведут пять станций: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Готовность этого участка линии составляет порядка 46%. При этом общая протяженность линии будет достигать около 40 км.