Почти 570 тыс кв м торговых площадей планируют ввести в области в 2016 г

Почти 570 тыс кв м торговых площадей планируют ввести в области в 2016 г
Недвижимость

РИАМО - 13 янв. Около 570 тысяч квадратных метров площадей магазинов, торговых центров, гипермаркетов и других торговых объектов планируют ввести в эксплуатацию в Подмосковье в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Согласно государственной программе Московской области «Предпринимательство Подмосковья» в 2016 году в Подмосковье планируется ввести в эксплуатацию 568,9 тысячи квадратных метров торговых площадей», - говорится в сообщении.

Таким образом, добавляется в материале, количество площадей торговых объектов на территории региона составит 10,3 миллиона квадратных метров, а обеспеченность населения площадью торговых объектов составит 1380 квадратных метров на 1000 жителей.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит пресс-служба, речь идет о строительстве и открытии новых магазинов, гипермаркетов, торговых центров и других торговых объектов.

«Новые объекты торговли – это существенные инвестиции в развитие региона, новые рабочие места. Сегодняшний уровень розничной торговли – и по техническому оснащению и по финансовым затратам сопоставим с промышленностью. Поэтому инвестиции в розничный бизнес вносят существенный вклад в развитие региона, повышение комфортности жизни, а также привлекательности Московской области для предпринимательского сообщества», - подчеркнул Посаженников.

Кроме того, министр добавил, что новые торговые объекты простимулируют местных производителей и поставщиков, обеспечив новые надежные точки сбыта региональной продукции. Таким образом увеличение торговых площадей в регионе реально поддержит подмосковных производителей.