Около 200 образовательных учреждений построят в Подмосковье к концу 2020 года

Около 200 образовательных учреждений построят в Подмосковье к концу 2020 года
Недвижимость

РИАМО - 26 окт. Порядка 200 образовательных учреждений планируется построить в Московской области к концу 2020 года, из бюджета региона на эти цели выделят 45 миллиардов рублей, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

Как уточняется в материале, для реализации поручения губернатора Подмосковья Андрея Воробьева по ликвидации второй смены в подмосковных школах за четыре года (с 2017 по 2020 годы) необходимо дополнительно создать порядка 53 тысяч новых учебных мест. Из регионального бюджета на эти цели будет выделено 45 миллиардов рублей.

«Всего к концу 2020 года регион получит порядка 200 общеобразовательных учреждений, построенные на деньги бюджета и частных инвесторов. При этом на деньги частных инвесторов, в основном девелоперов, работающих на территории Московской области, будут реализованы проекты более 80 учебных заведений. В общей сложности появится свыше 55 тысяч новых учебных мест», - приводятся в материале слова Елянюшкина.

В 2017 году планируется дополнительно создать свыше 23 тысяч новых учебных мест. В качестве первоочередных объектов выделены шесть школ и шесть пристроек. На их строительство потребуется около 6 миллиардов рублей (из областного бюджета выделят 5,7 миллиарда, из муниципального – 348 миллионов рублей). Предполагается, что на проектно-изыскательные работы по 12 первоочередным объектам потребуется 782,5 миллиона рублей, поясняется в пресс-релизе.

В сообщении отмечается, что сегодня Московская область лидирует среди субъектов России по темпам ввода социальных объектов, в том числе общеобразовательных учреждений. Только 1 сентября в Подмосковье свои двери открыли 16 новых школ, а к концу декабря жители региона получат в общей сложности 29 школ на 25 тысяч мест.

«Многие будущие подмосковные школы будут построены по типовым проектам. Это позволит серьезно сократить сроки возведения общеобразовательных учреждений, а также сэкономить бюджетные средства. Но понятие «типовая школа» совершенно не означает, что дети пойдут в унылые серые коробки. Новые градостроительные стандарты, внедряемые в регионе, как раз направлены на то, чтобы даже типовые проекты были комфортными и удобными. Каждый из них все равно имеет индивидуальный дизайн, учитывающий сформировавшуюся городскую застройку», - подчеркнул Елянюшкин.