Новый торгово‑развлекательный центр ввели в эксплуатацию в Наро‑Фоминском районе

Новый торгово‑развлекательный центр ввели в эксплуатацию в Наро‑Фоминском районе
Недвижимость

РИАМО - 26 июн. Торгово-развлекательный центр в Наро-Фоминском районе Подмосковья получил разрешение на ввод в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительного комплекса Московской области.

«Минстрой Московской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию торгово-развлекательного центра «Мелодия», расположенного в Апрелевке Наро-Фоминского района», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что при разработке ТРЦ застройщик в первую очередь ориентировался на комфорт и удобство посетителей. Современное здание возведено возле станции «Апрелевка», что обеспечивает максимально легкую доступность торгового центра для жителей города любым общественным и личным транспортом. В пешей доступности находится одноименный дворец спорта «Мелодия».

«Новый ТРЦ обеспечит 250 рабочих мест для местных жителей и новые условия для их комфортной жизни в городе, что согласуется с ключевыми задачами градостроительной политики региона», – приводятся в материале слова министра строительного комплекса региона Сергея Пахомова.

Как уточняется в материале, до сих пор в городе не было торговых центров такого масштаба. Благодаря архитектурным решениям и приемам дизайнеров внушительные размеры здания, а это до 9 тысяч квадратных метров, позволят всем пришедшим ощущать легкость и простор внутри. На первом этаже ТРЦ расположатся супермаркет площадью 1,4 тысячи квадратных метров, кафе, магазин парфюмерии и косметики и другие.

На втором разместятся детский универмаг, который займет 730 квадратных метров, брендовые магазины одежды, детский развлекательный центр и ресторан. Двухэтажный торгово-развлекательный центр имеет парковку для автомобилей. Вокруг здания сформированы пешеходные и автомобильные проезды, а также выполнено озеленение прилегающей территории. Кроме того, завершается создание разветвленной сети велодорожек и организация общественных пространств вокруг торгово-развлекательного комплекса, добавляется в материале.

«С начала года введено в эксплуатацию порядка 190 тысяч квадратных метров объектов торговли и услуг, к которым относятся многофункциональные торговые комплексы и центры, объекты общественного питания, магазины, гипермаркеты, центры бытового обслуживания, гостиничные комплексы, многофункциональные комплексы с апартаментами, рынки и прочие объекты торговли и услуг», – сказал Пахомов.