Новый подземный вестибюль построят на станции Окружная МЦД‑1 в Москве
![Максим Мишин](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/H0SNDEr1AGs9uSB9oL9ZsexrVzk=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.44:0.5):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEvMDcvZTQvbmZjLmpwZw.webp)
Фото - © Максим Мишин/Сайт мэра Москвы
РИАМО - 4 мар. Строительство нового подземного вестибюля на станции Окружная запланировано в рамках второго этапа реализации проекта первого Московского центрального диаметра «Белорусско-Савеловский», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Предполагается, что новый вестибюль на этой станции будет интегрировать с одноименной станцией МЦК.
«Мы с коллегами из ОАО «РЖД» продолжаем вести активную работу по развитию существующих диаметров и интеграции МЦД с Московским центральным кольцом и метро. Станция Окружная является важным транспортно-пересадочным узлом. Уже начаты работы по строительству подземного вестибюля с северной стороны, который будет интегрирован с МЦК», – говорится в сообщении пресс-службы.
Благодаря теплому контуру пересадка с одного вида транспорта на другой будет комфортнее для пассажиров. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции Окружная МЦД-1 увеличится до 35 тысяч человек в сутки.
Также ведутся строительные работы по интеграции станции Окружная с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро. Пересадка будет осуществляться с южной стороны в теплом контуре через продлеваемый конкорс МЦК. Все перемещения пассажиров по транспортно-пересадочному узлу будут проходить в теплом контуре, а метро, МЦК и МЦД будут полностью интегрированы в единый мультимодальный узел.