Началось строительство ветки между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»

Началось строительство ветки между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»
Недвижимость

РИАМО - 6 июл. Строительство соединительной ветки в электродепо «Аминьевское» от Большой кольцевой линии метро началось в Москве, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города.

«Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» приступил к проходке перегонного тоннеля длиной 756 метров от площадки, располагающейся между будущими станциями «Давыдково» и «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро к строящемуся электродепо «Аминьевское», – сказал заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что по завершении строительства нового электродепо «Аминьевское» по соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии.

«Это позволит обеспечить необходимый график движения поездов. Строительство самого электродепо создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ», – подчеркнул Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что тоннелепроходка соединительной ветки в электродепо будет вестись в условиях сложной гидрогеологии.

«Тоннелепроходческий комплекс пройдет в районе Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова в почвах, состоящих из пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а также в мягкопластичных и тугопластичных суглинках», – отметил Кравцов.

Ранее «Эсмина» построила правый перегонный тоннель протяженностью 1776 м между станциями «Хорошевская» и «Народное Ополчение» западного участка БКЛ.

Строительство метро

Строительство БКЛ – самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. Она станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.

БКЛ планируют запустить уже в следующем году. Это на год раньше, чем задумывалось ранее. Единый транспортный каркас города собираются создать до 2024 года.

В столице с 2011 года было построено 177 километров линий метро и МЦК, 60 станций подземки и 30 станций Московского центрального кольца.

Ранее Бочкарев говорил о том, что развитие метро является ключевой программой в строительном комплексе столицы, потому что именно внеуличный транспорт позволяет обеспечивать более эффективное и комфортное перемещение по городу. Это напрямую влияет на экономическую жизнь столицы и безопасность.