Количество желающих купить квартиру в Подмосковье выросло в 2,5 раза в праздники

Количество желающих купить квартиру в Подмосковье выросло в 2,5 раза в праздники
Недвижимость

РИАМО - 19 янв. Число желающих купить квартиру в Московской области в новогодние праздники выросло в 2,5 раза, на 50% увеличилось количество визитов в офисы продаж и в три раза возросло число звонков и онлайн-консультаций, говорится в сообщении пресс-службы Urban Group.

Как отмечается в материале, начало января – традиционный период затишья в сегменте недвижимости, следующий за всплеском активности в конце декабря, когда потенциальные клиенты спешат воспользоваться выгодными акциями в преддверии Нового года или выгодно инвестировать годовой бонус в ценный актив. В 2016 году дополнительным стимулом для покупки квартиры в декабре стало завершение программы льготного ипотечного кредитования, однако застройщики нашли способ компенсировать отсутствие господдержки выгодными совместными программами с банками.

«Urban Group проанализировала потребительское поведение покупателей во время новогодних каникул в 2017 году. Оказалось, что год к году количество обращений 3–8 января выросло в 2,5 раза: на 50% увеличилось количество визитов в офисы продаж и в три раза возросло число звонков и онлайн-консультаций», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, максимальное количество сделок было зафиксировано 7 и 8 января 2016 года. Наибольшим спросом во время праздничных дней пользовались одно- и двухкомнатные квартиры. Каждая четвертая сделка пришлась на жилье редкого формата – с панорамными окнами, ситихаусы или двухуровневые квартиры.

«Длинные новогодние выходные не помешали россиянам заняться решением квартирного вопроса. Несмотря на то, что большая часть клиентов стремилась оформить сделки до конца 2016 года в связи с завершением ипотечной программы с господдержкой, количество людей, рассматривающих покупку квартиры от Urban Group, в праздничные дни выросло в 2,5 раза», - приводятся в сообщении слова директора по информационной политике и PR Urban Group Яны Максимовой.

Она отметила, что это связано с выходом в конце прошлого года двух масштабных проектов компании – города-события Лайково и второй очереди ЖК «Солнечная система», доступной стоимостью квадратного метра на стадии строительства, высокой ликвидностью предлагаемого продукта и выгодными программами ипотечного кредитования банков-партнеров.