Фасад дома в Орехово‑Зуевском округе привели в порядок при содействии Госжилинспекции

Фасад дома в Орехово‑Зуевском округе привели в порядок при содействии Госжилинспекции
Недвижимость

Фото - © Сайт Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области

РИАМО - 12 окт. Госжилинспекция Подмосковья остановила фасадные споры между жителями и управляющей компанией ООО «Новый коммунальный стандарт» в Орехово-Зуевском округе, поручив УК выполнить обязательства по управлению общим имуществом собственников и отремонтировать поврежденные участки облицовки 4-этажки 1937 года постройки, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Организация включила работы в комплекс подготовки дома к зиме и привела в порядок участки фасада в районе верхнего этажа, отметила руководитель ведомства Ольга Федина.

Осыпающаяся штукатурка над окнами квартиры 40 в доме по Ленина, 111 стала предметом долгоиграющих споров между УК и собственниками. В течение года хозяева добивались ремонта, а управляющая компания выставляла собственникам заоблачные счета на производство работ. Испуганные потенциальным ростом платежек жители не могли договориться между собой, а фасад продолжал разрушаться.

Эту ситуацию хозяева квартиры из опасной зоны описали в официальном обращении. Жилинспекторы приняли заявление к рассмотрению, оценили состояние внешних стен старого дома и выдали управляющей компании предостережение о недопустимости нарушений жилищного законодательства.

В ходе подготовки дома по Ленина, 111 к отопительному периоду УК провела необходимый ремонт фасада в местах разрушений.

«Все профилактические работы на фасаде, которые предотвращают преждевременный износ и касаются ремонта или замены отдельных элементов, то есть точечная починка, входят в минимальный перечень услуг и работ по содержанию общего имущества МКД. Управляющие компании обязаны выполнять их по сигналам жителей, по результатам сезонного мониторинга и обязательно в ходе подготовки дома к холодам. Так что ничего спорного в этой ситуации не было, о чем и пришлось напомнить управляющей компании», – отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.