Виртуальный двойник Льва Яшина появился на Манежной площади в Москве

Виртуальный двойник Льва Яшина появился на Манежной площади в Москве
Культура

РИАМО - 5 мая. Двойник знаменитого футболиста Льва Яшина появился в столице на Манежной площади, виртуального героя можно найти с помощью городского приложения «Узнай Москву Фото», сообщается в пятницу на официальном портале мэра столицы.

«В приложении «Узнай Москву Фото» появился новый 3D-герой, виртуальный двойник футболиста Льва Яшина. При помощи смартфона горожане смогут найти виртуального Яшина, сделать с ним селфи или сфотографироваться с друзьями. 3D-игрок будет ждать их на Манежной площади, рядом с часами обратного отсчета до старта чемпионата мира по футболу ФИФА-2018», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, знаменитого вратаря московского «Динамо» изобразили в черной форме и с футбольным мячом в руках. Он стал одним из героев мобильного приложения «Узнай Москву Фото» в преддверии крупных футбольных соревнований в России: Кубка конфедераций ФИФА-2017 и ЧМ-2018.

«Приложение «Узнай Москву Фото» работает аналогично Pokemon Go. Чтобы сфотографироваться с двойником, надо его «поймать». Дорогу подскажет специальный компас в меню приложения. Виртуальный персонаж начнет появляться на экране гаджета, когда пользователь окажется в радиусе 50 метров от героя. Как только персонаж «пойман», его можно поворачивать на 360 градусов, приближать и удалять, а также делать с ним селфи», - приводятся в материале слова руководителя проекта «Узнай Москву» Сергея Шакрыла.

Как подчеркивается в материале, для игрока разработали две 3D-фигуры. Первый виртуальный Яшин стоит с футбольным мячом в руке, а второй придерживает козырек своей «счастливой» черной кепки, в которой он всегда выходил на поле. Образ известного вратаря воплотил актер-двойник, который внешне похож на Льва Яшина. Для того чтобы сделать 3D-персонажа, актера загримировали и одели в черную вратарскую форму. Затем при помощи ручного лазера специалисты отсканировали фигуру актера, далее 3D-модель отредактировали на компьютере. После обработки виртуального персонажа загрузили в приложение.