В Звенигороде 30 марта пройдет лекция о роли нейросети в образовании и культуре

В Звенигороде 30 марта пройдет лекция о роли нейросети в образовании и культуре
Культура

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 28 мар. 30 марта в Звенигородском манеже Одинцовского округа пройдет лекция «Технологический Ренессанс: Музейный апгрейд». Об этом сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Московской области.

Лекцию прочтет начальник отдела мультимедийных средств и информационных технологий ФГБУК «Российский национальный музей музыки» Роман Мишин. Он расскажет слушателям том, какую роль нейросети и искусственный интеллект начинают играть в развитии культуры и образования, о сущности этих понятий и их отличиях.

Участники встречи увидят, как современные технологии преображают мир, в том числе, мир музеев, как они способствуют сохранению исторического наследия. Ведущий расскажет, какие технологии позволяют генерировать тексты и изображения, как помогают усваивать новые знания современному человеку. В процесс можно включиться заранее, задав вопросы к текстовым нейросетям, а также запросив нейросеть сгенерировать изображение. Сделать это можно по ссылке. На встрече в Звенигородском манеже будут реализованы самые интересные запросы.

Начало лекции в 17:00, продолжительность 1 час. Стоимость билета - 300 рублей (с учетом входного билета). Приобрести билеты можно на сайте или в кассе музея. Возможна оплата Пушкинской картой.

Лекция пройдет по адресу: Московская область, г. Звенигород, ул. Московская, дом № 31/2. Справки можно узнать по телефону: 8 (926) 097-91-33.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что перед властями региона в прошлом году стояла задача внедрить технологии искусственного интеллекта максимально во все сферы.

«Дело в том, что Московская область огромна. Как ты можешь управлять большими системами, не имея показатель, не применяя современный менеджмент? И искусственный интеллект — это лишь следующая история про технологии. Сначала мы все оцифровали – сколько работает МРТ, как учится ребенок, как записаться к врачу. Эта оцифровка дала нам большие данные. И эти большие данные человек не в состоянии обрабатывать», — сказал Воробьев.