Открыт II этап голосования детских творческих работ для наружной рекламы Подмосковья
Фото - © Пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области
РИАМО - 15 июн. Главное управление региональной безопасности (ГУРБ) Московской области объявляет II этап голосования по отбору детских творческих работ для наружной рекламы Подмосковья. В нем принимают участие работы детей из городского округа Ступино, Одинцово, Люберцы и других, сообщает пресс-служба ведомства.
Конкурс творческих работ был организован в рамках государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья». Основная цель конкурса — формирование ценностных ориентиров и разработка новых подходов к профилактике коррупционных правонарушений на территории Подмосковья.
В I этапе жители выбирали, какую рекламу они хотели бы видеть на баннерах и билбордах. Рисунки победителей второго этапа будут размещаться уже на общественном транспорте Московской области.
Проголосовать за понравившиеся работы можно в официальном Telegram-канале ГУРБ Московской области «Безопасность Подмосковья».
Голосование проходит в 3 этапа: 1 этап — творческие работы, планируемые к размещению на баннерах и билбордах. Дата размещения и начала голосования: 6 июня 2023 года; 2 этап — творческие работы, планируемые к наружному размещению на общественном транспорте. Дата размещения и начала голосования: 13 июня 2023 года; 3 этап — творческие работы, планируемые к размещению в салонах общественного транспорта. Дата размещения и начала голосования: 20 июня 2023 года.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.