Народные промыслы начнут рекламировать в Подмосковье летом — власти

Народные промыслы начнут рекламировать в Подмосковье летом — власти
Культура

МОСКВА, 22 мая - В Подмосковье. Реклама для поддержки народных промыслов региона появится в Подмосковье уже летом 2014 года, планируется задействовать около 150 рекламных щитов, сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области.

В марте 2014 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в Московской области планируется создать клуб мастеров народных промыслов. Главная цель - упрощение взаимодействия с областными властями и решение основных проблем данной отрасли. Тогда глава региона отметил, что народные промыслы переживают не лучшие времена: при высокой стоимости ручной работы эти товары доступны далеко не всем, на рынке большое количество контрафакта и подделок, плохо развита реклама и рынки сбыта изделий.

"В Подмосковье появится реклама, посвященная развитию народных промыслов. Решение поддержать проект, реализуемый правительством Московской области, было принято 22 мая на заседании межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и информации", - говорится в сообщении.

По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, в рамках проведения информационной кампании будет задействовано около 150 поверхностей рекламных щитов. В настоящий момент разрабатываются макеты с изображением художественных промыслов. Предполагается, что плакаты на подмосковных улицах и трассах можно будет увидеть уже летом.

География исконно русского художественного творчества тесно связана с Подмосковьем: в Мытищинском районе расположены "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" и "Жостовская фабрика декоративной росписи", их изделия узнают во всем мире. Гжель, дулевский фарфор, павлово-посадские платки, клинские елочные игрушки, сергиево-посадская матрешка - примеры традиционного народного искусства, которое на сегодняшний день переживает второе рождение. Социальная реклама призвана поддержать уникальные производства и напомнить о них жителям и гостям региона, пояснили в пресс-службе.

Московская область также планирует ежегодно проводить фестиваль народных промыслов. Осенью 2014 года масштабное мероприятие могут провести на выставочной площадке Гостиного двора в Москве, сообщили ранее в пресс-службе советника губернатора Подмосковья по вопросам культуры, туризма, спорта и молодежной политики Игоря Чайки.

Областной фестиваль народных промыслов может стать ежегодным>>