Выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% в первом полугодии 2016 года

Выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% в первом полугодии 2016 года
Экономика

РИАМО - 17 авг. Выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, также за данный период на 7% увеличилось количестве интернет-магазинов, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.

По данным пресс-службы, в Москве зарегистрированы более 20 тысяч интернет-магазинов, или 45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России. В онлайн-торговле Москвы заняты в настоящее время около 87 тысяч человек. В первом полугодии 2016 года количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015 года.

«По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 миллиарда рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики отмечают, что темпы роста объема покупок в зарубежных интернет-магазинах значительно выше — каждый второй клиент онлайн-ритейла заказывал товары у иностранных продавцов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, покупки онлайн совершают 54% московских интернет-пользователей, чаще в интернете заказывают товары женщины - 55% от общего числа покупателей. При этом если женщин больше интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.

Московские интернет-магазины в 2016 году активно расширяли количество товарных категорий и ассортимент. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, товаров для дома и дачи. Последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров — 65% от общего числа. Высокая конкуренция наблюдается среди магазинов компьютерной техники и электроники — такие товары присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники - 32%. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов — эти товары можно купить в 8% магазинов. Только 2% онлайн-витрин содержат более шести различных товарных категорий, добавляется в сообщении.

Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине >>