Владелец Aperol запустит в России новый бренд аперитива

Владелец Aperol запустит в России новый бренд аперитива
Экономика
Paul Hanaoka

Фото - © Paul Hanaoka/Unsplash.com

РИАМО - 11 янв. Итальянская компания Campari Group, которая владеет брендом Aperol, готовится к запуску нового продукта на российском рынке. Крепость аперитива с фруктовым вкусом составит 14%, сообщает «Коммерсант».

По данным Росаккредитации, в декабре ООО «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa. Данный аперитив выпускается в Италии.

В 2023 году продажи Sarti Rosa стартовали на онлайн-витрине немецкой сети Kuhns. Его стоимость составляет 17,99 евро за бутылку 0,7 л. Цена бутылки Aperol составляет 14,49 евро.

Итальянская компания после начала специальной военной операции прекратила инвестиции и сократила свое присутствие в России. При этом Campari Group приняла решение не покидать российский рынок. За 11 месяцев прошлого года компания импортировала в страну свыше 7 млн литров алкоголя.

Ранее сообщалось, что в 2023 году поставщикам спиртного из РФ удалось освоить параллельный импорт и наладить массовые поставки виски западных компаний, покинувших российский рынок после начала СВО.